Главная

Главная

  • предоставления арендного жилья из коммунального жилищного фонда

  • обеспечение молодежи
    арендным жильем и
    поддержка молодых семей
  • Личный кабинет
Реестр заявлений

Статистика

Статусы Количество
Заявление на рассмотрении 3846
Заявление на доработке 0
Заявление принято 4995
Договор заключен 0
Заявление отклонено 2935
Принято решение о непредоставлении 258
Условия для предоставления арендного жилья из коммунального жилищного фонда:
  • гражданин Казахстана до 35 лет
  • законченное среднее/ средне-специальное/ высшее/ послевузовское образование и официальное трудоустройство
  • отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа
  • подтверждение платежеспособности.

Доступ к информационному сервису предоставляется при наличии электронной цифровой подписи, выданной Национальным удостоверяющим центром Казахстана:

  • Гражданам Казахстана
  • Работникам структурного подразделения местного исполнительного органа, осуществляющее руководство в сфере жилищных отношений

Необходимые документы

Копия документа об образовании
Cправка с места работы
Справки о доходах за последние 6 месяцев, подтверждающая ежемесячных доход заявителя в размере не менее 40 (сорока) месячных расчетных показателей
Документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса РК (трудовая книжка, послужной список, выписки из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах)
Справка о наличии и номере сберегательного счета (депозитного счета), и выписка об остатке и движении денег по нему
Выписка с индивидуального пенсионного счета (за последние 6 месяцев)

При наличии

Документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности
При осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности, уведомление (свидетельство) о регистрации в качестве ИП за весь период осуществления предпринимательской деятельности
При осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности налоговая декларация по доходам за последний год деятельности в качестве ИП
Документы, подтверждающие наличие аварийного жилья
Справка об инвалидности (заявитель; члены семьи)
Документы, подтверждающие военную службу
Копия свидетельства о расторжении брака, решения суда о расторжении брака, свидетельства о смерти

Порядок приема документов

1. Уполномоченный орган публикует объявление о сроках приема заявлений с указанием даты начала и окончания приема заявлений на интернет-ресурсе поставщика, определенном в открытой и конкурентной среде в соответствии с законодательством о государственных закупках (далее – Портал).

2. По окончании приема документов уполномоченный орган проверяет полноту представленных документов (посредством интеграции портала с государственными базами данных) на соответствие их настоящей программы.

3. После этого уполномоченный орган производит начисление баллов и формирует список претендентов. Расчет баллов

Видеоинструкции

Правовая база


©
1